Создать резюме

Пример резюме секретаря

Секретарь (секретарша) в первую очередь является помощником руководителя компании. Функции работы секретаря очень разные - дела с документами, переговоры по телефону, организовать встречи, подготовить совещания, встречать гостей, которые приехали в компанию для делового встреча и иногда даже командировки. Секретарь должен быть грамотным, общительным, сосредоточенным, внимательным, навыки компьютера (печатать и минимальные программы) и т. п. Секретарь делает все возможное чтобы сэкономить время для руководителя по делам. Иногда даже секретарю доверяют важные и официальные документы (в не больших компаниях)

Популярные посты

Иногда бывает неприятно, когда при смене профессии пытаешься составить новый резюме. Думаешь про какие навыки или достижении написать, чтоб тебя вызвали на собеседование. Вед с хорошо составленный резюме у тебя шансы будут на высоте. Думаешь, например, как учительница со стажем 10 лет может работать в отделе кадров, и как составить резюме чтобы все было правильно и работодателям нравилось это.

Желаете найти отличную работу, получить высокооплачиваемую должность? Все начинается с составления грамотного резюме. Так, к созданию резюме стоит подходить со всей ответственностью, постараться максимально точно сообщить о себе ключевую информацию.

Вы уже долго ищете работу и ничего не можете подобрать? Потенциальные наниматели не могут вас найти? Скорее всего, у вас плохо составлено резюме. Нельзя, чтобы данный документ был оформлен с ошибками. К созданию резюме следует подходить ответственно и взвешенно. Правда, многие потенциальные работники допускают ошибки при составлении подобной документации.