Секретарь (секретарша) в первую очередь является помощником руководителя компании. Функции работы секретаря очень разные - дела с документами, переговоры по телефону, организовать встречи, подготовить совещания, встречать гостей, которые приехали в компанию для делового встреча и иногда даже командировки. Секретарь должен быть грамотным, общительным, сосредоточенным, внимательным, навыки компьютера (печатать и минимальные программы) и т. п. Секретарь делает все возможное чтобы сэкономить время для руководителя по делам. Иногда даже секретарю доверяют важные и официальные документы (в не больших компаниях)
Иногда бывает неприятно, когда при смене профессии пытаешься составить новый резюме. Думаешь про какие навыки или достижении написать, чтоб тебя вызвали на собеседование. Вед с хорошо составленный резюме у тебя шансы будут на высоте. Думаешь, например, как учительница со стажем 10 лет может работать в отделе кадров, и как составить резюме чтобы все было правильно и работодателям нравилось это.
Желаете найти отличную работу, получить высокооплачиваемую должность? Все начинается с составления грамотного резюме. Так, к созданию резюме стоит подходить со всей ответственностью, постараться максимально точно сообщить о себе ключевую информацию.
Вы уже долго ищете работу и ничего не можете подобрать? Потенциальные наниматели не могут вас найти? Скорее всего, у вас плохо составлено резюме. Нельзя, чтобы данный документ был оформлен с ошибками. К созданию резюме следует подходить ответственно и взвешенно. Правда, многие потенциальные работники допускают ошибки при составлении подобной документации.