Как Вы уже знаете, резюме надо составить, когда хотите вступить на новую работу или по каким-то причинам хотите сменить профессию. Иногда бывают вакансии, где надо отправить резюме на английском. Сайт CVweb поможет вам составить эффективную резюме или CV на английском.
Жизненный путь или личные данные про жизнь (деятельность) человека мы называем резюме или CV. В России - резюме, в США - resume а в Европе - CV, но как и будем называть - ошибкой не будет, так как в последние время эти два слова стали соответствующие.
Команда CVweb долго изучил правила, как составить резюме на английском, как для профессионалов, так и для новичков. Структура по составлению CV на английском не так уж и трудно, просто надо соблюдать правилам и использовать конкретные слова и словосочетания.
Каждый документ имеет свою структуру и уникальность. В этом разделе вы можете найти примеры CV для молодого специалиста и профессионала. Составить резюме очень важное дело, и многие новички в этом этапе жизни стоят на трудном пути.
Итак, если ты недавний выпускник ЕГУ (Ереванский государственный университет) факультет "Журналистика" и решил найти работу мечты, то тебе надо следовать примера ниже!
1. Personal Information (личная информация)
Name - Vardan Sargsyan (имя фамилия на английском язык).
Address - Mashtots avn. 65, apr. 22, Yerevan Armenia (место конкретного проживания)
Phone number - +374222222 (номер телефона желательно в международном формате).
Marital status - married/single/divorced (семейное положение: замужем/женат, не замужем / не женат, в разводе).
Date of birth - 08.08.1990 или 8th August 1990 (дата рождения)
Email - vardan.sargsyan@gmail.com (адрес электронной почты)
Тут можете написать Skype, социальные сети, если есть портфолио, то и это (строго рекомендуем: если соц. сети семейные, то не надо опубликовать)
2. Objective (Цель)
В этом разделе просто и четко напишите цель резюме. Кем вы бы хотели работать, какая должность вам больше всего интересно.
Например,
I am looking for a position as a journalist - Я ищу должность журналиста.
I want to get position as a translator. I know English and Italian well - Я хотел бы получить должность переводчика, так как я хорошо владею английским и итальянскими языками.
3. Education (Образование)
В этом разделе вам надо написать все те места где проходили обучение (колледж, техникум, ВУЗ). Если Вы окончили несколько высших, то напишите про все в обратном порядке.
Yerevan State University, Faculty of Journalism, Master's degree in Journalism 2011-2013
Yerevan State University, Romance and Germanic Philology, Bachelor's degree 2007-2011
4. Qualifications (дополнительная квалификация)
Здесь можете написать про курсы и сертификации, которые проходили.
Marketing courses in "MMM" LLC May 2015 - July 2015
Certificating in Journalism December 2016 - February 2017
5. Work Experience (Опыт работы)
В этом разделе необходимо написать про все заведения и компании, где вы работали (профессионально). Напишите полное название заведения или компании, желательно написать где находится. Обязательно напишите кем вы там работали, какой должность был у вас. Если у вас нет официального опыта работа, то можно написать про курсы, практики и даже про волонтерский деятельность, которым вы занимались. Тут тоже надо написать в обратном порядке.
Например,
"KKK" LLC 2016 October - present (Yerevan, Armenia) - Journalist
"WEB" LLC 2014 May - 2016 September (Yerevan, Armenia) - Head of Marketing Department (Marketing analytic, PR managing)
6. Personal qualities (личные качества)
Подумайте какими качествами должен обладать специалист на должность того, для которого вы составите резюме, не надо придумывать излишние. Будьте честным.
Например,
Reliable - надежный
Punctual - пунктуальный
Responsible - ответственный
7. Skills (навыки)
Этот раздел является одним из важнейших. Работодатели точно обратят внимание на это. Тут надо написать про знание языков,
Language skills (владение языками)
Armenian - native (родной)
Russian - Fluent (свободное владение)
English - Good (могу читать и перевести)
Italian - Basic knowledge (базовые знания)
Computer skills (компьютерные навыки) - MS office (Word, Excel), Adobе Photoshop etc.
Driving license (водительские права) - B, C
Hobbies (хобби) - Football, dancing, drowning.
Иногда бывает неприятно, когда при смене профессии пытаешься составить новый резюме. Думаешь про какие навыки или достижении написать, чтоб тебя вызвали на собеседование. Вед с хорошо составленный резюме у тебя шансы будут на высоте. Думаешь, например, как учительница со стажем 10 лет может работать в отделе кадров, и как составить резюме чтобы все было правильно и работодателям нравилось это.
Желаете найти отличную работу, получить высокооплачиваемую должность? Все начинается с составления грамотного резюме. Так, к созданию резюме стоит подходить со всей ответственностью, постараться максимально точно сообщить о себе ключевую информацию.
Вы уже долго ищете работу и ничего не можете подобрать? Потенциальные наниматели не могут вас найти? Скорее всего, у вас плохо составлено резюме. Нельзя, чтобы данный документ был оформлен с ошибками. К созданию резюме следует подходить ответственно и взвешенно. Правда, многие потенциальные работники допускают ошибки при составлении подобной документации.