В функции маркетолога входит рассмотрение развитие товара и рынка, анализ спроса и инициативы на товары, изучение требованья продукта, оценка рынка определенных товаров и услуг, мониторинг, составление прогноза. Иногда и даже в многих не больших компаниях обязанности маркетолога входит и работа с рекламой. Реклама, в конечном итоге, является частью маркетинга. При правильной рекламе компании, маркетолог приводит к потенциальным покупателям, и к росту продаж.
Разные специализации маркетинга: маркетолог-аналитик, копирайтер (создание текстов для рекламы), бренд-менеджер (продвижение и изучение рынка определенного товара), PR менеджер - занимается развитьем репутации компании.
Иногда бывает неприятно, когда при смене профессии пытаешься составить новый резюме. Думаешь про какие навыки или достижении написать, чтоб тебя вызвали на собеседование. Вед с хорошо составленный резюме у тебя шансы будут на высоте. Думаешь, например, как учительница со стажем 10 лет может работать в отделе кадров, и как составить резюме чтобы все было правильно и работодателям нравилось это.
Желаете найти отличную работу, получить высокооплачиваемую должность? Все начинается с составления грамотного резюме. Так, к созданию резюме стоит подходить со всей ответственностью, постараться максимально точно сообщить о себе ключевую информацию.
Вы уже долго ищете работу и ничего не можете подобрать? Потенциальные наниматели не могут вас найти? Скорее всего, у вас плохо составлено резюме. Нельзя, чтобы данный документ был оформлен с ошибками. К созданию резюме следует подходить ответственно и взвешенно. Правда, многие потенциальные работники допускают ошибки при составлении подобной документации.